Наши партнеры
белая светодиодная
https://artwoodbase.ru
доски разделочные из акации купить.
Соколов Владимир Дмитриевич: Литературное творчество
Творческий процесс
Гессе Г. Искусство праздности
Бонч-Бруевич В. Д. Что читал Владимир Ильич Ленин в 1919 г.
Горнфельд А. Г. Как работали Гете, Шиллер и Гейне
John Aubrey/Джон Обри
Как не надо работать писателю (John Aubrey - 1626-1697)
A Brief Life of Thomas Hobbes, 1588-1679
Канетти Э. Заметки, записные книжки, дневники
Мопассан. Как написать очерк
Моэм С. Об использовании в литературе жизненного опыта
Моэм С. Чтобы почувствовать себя свободным, мне нужно отдалиться от родины
Набоков. Техника моей писательской работы
Носов В. Технология писательского творчества Смекайлы
Носов В. Как Незнайка сочинял стихи
Олтион Д. 50 способов заставить себя писать
Парандовский Я. Творческий процесс
Парандовский Я. Рабочее место писателя
Парандовский Я. Искусство рождается из сопротивления материала, которое нужно преодолеть
Парандовский Я. Как работал Золя
Парандовский Я. Писатель за сбором материала
Парандовский Я. Рабочий процесс у писателя
Пытлик Р. Как работал Ярослав Гашек
Скотт В. Из дневников
Соколов В. Творческий процесс у писателя
Честерфильд. О написании писем (Из писем сыну)
Хемингуэй Э. "Как я пишу"
Эйхенбаум. Как работал О'Генри
Фигура и быт писателя
Литтлтон. Разговор критика с поэтами. (13-диалог из "Диалогов мертвых")
Буало Н. Нужно уметь извлекать пользу из критики
Буало Н. Служенье муз не терпит суеты
Буало Н. Если можешь не писать -- не пиши
Валентинов Г. Что и как читал Ленин
Гофман Эрнст Теодор Амадей. Угловое окно
Джеймс М. Р. Рассказы, которые я пробовал написать
Ермолаев Тимофей. Творчество
Лафкрафт. Отрывки из писем
Лесков. Н. С. Дама и фефела -- фрагмент
Бульвер-Литтон. Разговор двух критиков
Литтлтон. Разговор книгопродавца с поэтом.
Льоса М. В. О писательском призвании
Моэм С. Писать для себя или для других?
Моэм С. Писательская профессия
Моэм С. Писатель и иностранные языки
Моэм С. О писательском чтении
Моэм С. Как я стал писателем
Моэм С. Писательство дает человеку внутреннюю свободу
Музиль. Что следует читать писателю
О. Генри. Исповедь юмориста
Парандовский Я. Как и где учат на писателя
Парандовский Я. Писатели против пьянства
Парандовский Я. Писательские привычки
Парандовский Я. Город и деревня -- как извечная дилемма пишущего человека
Парандовский Я. Писатель и "жизнь в миру"
Парандовский Я. Почему становятся писателями
Парандовский Я. Выбор литературной стези
Парандовский Я. Значение жизненного опыта для писателя
Парандовский Я. Вдохновение и профессинализм
Вальтер Скотт. Из дневников-2
Соколов В. Д. Психология писательства
Соколов В. Писатель как профессия
Честерфилд. О писательском чтении
Чехов А. П. Правила для начинающих авторов
Юм Д. Внутренняя потребность быть писателем
Литературная инфраструктура
Обри Д. Из биографии Т. Гоббса -2
Саддридин Айни. . О выборе псевдонима
Бальзак О. де. Разговор книгопродавца с поэтом
Буало Н. Гений и меркантилизм - две вещи несовместны
Моэм С. Писателю необходима критика
Парандовский Я. Социальный статус писателя. Профессионализм и любительство
Парандовский Я. Писатель как публичная фигура
Парандовский Я. Писатель и читатель. Грани противостояния
Парандовский Я. Слава и бессмертие
Вальтер Скотт. Из дневников-3
Ширяев. Как быть критиком?
Эккерман Й. Рассказ о безуспешных попытках стать профессиональным литератором
Жанры и стиль. Писательские сферы
Бульвер-Литтон. Предисловие к изданию 1835 года романа "Пэлем"
Бальзак О. де. Как написать критическую статью
Буало Н. Заботьтесь о языке
Буало Н. Содержание и форма. Проблема стиля и изобразительных средств
Буало Н. О построении сюжета
Буало Н. Правильный выбор героя
Буало Н. Вульгарности не место на Парнасе
Буало Н. Значение выбора темы
Гессе Г. О выборе материала
Св. Иероним. Письмо к Памахусу
Ильф И., Петров Е. Торжественный комплект
Лакло Ш. О точности выражения. (Lettre CXXI (Из "Les Liaisons dangereuses"))
Лукиан. Как следует писать историю
Марк Твен. Литературные грехи Фенимора Купера
Маяковский В. В. Как делать стихи?
Моэм С. О писании романов
Моэм С. Советы театральному писателю (драматургу)
Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия
Моэм С. Как я учился писать по-английски
Моэм С. Если вам 60, пора начинать писать автобиографию
Моэм С. Необходимость для литературы хорошего сюжета
Парандовский Я. Загадки стиля
Парандовский Я. Оригинальность и подражания
Парандовский Я. О чем пишут писатели
Парандовский Я. Писателю немного о языке
Парандовский Я. Писатель -- это не только тот, кто пишет худпроизведения
Парандовский Я. Тропы -- моторное масло литературы
Сенека. О цитировании (XXXIII письмо к Луцилию)
Сенека. Об использовании метафор
Сергеев-Ценский. О художественном мастерстве
Вальтер Скотт. Из дневников
Оскар Уайльд. The Decay of Lying /Упадок искусства лжи
Честертон Гилберт К. "Как пишется детективный рассказ"
Честерфильд. О стиле (Из писем сыну)